Acting portfolio
  • Russian
  • English

Acting portfolio

Acting portfolio is the hallmark for any actor. This portfolio is designed for directors and casting directors, with which they can clearly understand whether suitable actor for a role.

Currently acting portfolio represents man as he is and show all his best qualities. On these pictures you have to look at your age, and try not to draw attention to some piece of clothing. First of all you need to transfer your character and show the potential for a particular role.
The actor must have as an advertising and theater portfolio.

Advertising portfolio contains photos that show you in the most spectacular way with perfect lighting and a well-chosen makeup. All photos in the advertising portfolio should be positive, bright and eye-catching. Add some photos with your smile so that potential customers have seen how you smile.

Theatrical portfolio reveals the fullness of human nature. Photos can be made in any situation and with a different mood. These pictures can be used for casting in movies and TV series.
How to dress for the shooting of acting portfolio.

For the filming is not necessary to wear the clothes of very bright colors, give up clothes with logos and drawings. Do not overdo it with make-up and hairstyle, best natural makeup and hair everyday.

Choosing photographers of our agency you can be confident in their professionalism. We only work with experienced photographers who not only make you look better, but also fully disclose the full depth of your character and truly show on the photo.

As an actor and model portfolio should contain a photo in full growth and the waist. Do not cover the face, it must be clearly visible. The background preferably in white or black colors.

For men, the best clothing is classic or sports for girls - dresses, skirts, heels. Hair can dissolve or collect. Try to pass as less emotion in photographs, more texture. In casting the first thing define genre affiliation actor and his starring roles. If casting agencies will need to see your emotions, they will cause you to additional casting.

Ten picture matching these requirements is sufficient for each type of portfolio.

Актерское портфолио для актеров, моделей, создание в Киеве
  • Russian
  • English

Актерское портфолио для актеров, моделей, создание в Киеве

Актерское портфолио для актера, моделей, создание в Киеве. Актерское портфолио является визитной карточкой для любого актера. Это портфолио предназначено для режиссеров и кастинг-директоров, с помощью которого они могут четко понять подходит ли актер на ту или иную роль.

Настоящее актерское портфолио представляет человека таким, каким он есть и покажет все его лучшие качества. На этих фотография Вы должны выглядеть на свой возраст, и стараться не привлекать внимания к каким-то частям одежды. В первую очередь Вам необходимо передать свой характер и показать свой потенциал для конкретной роли.

Актер должен иметь как рекламное так и театральное портфолио.

Рекламное портфолио содержит фотографии которые показывают Вас в наиболее эффектном образе с идеальным освещением и хорошо подобранным макияжем. Все фотографии в рекламном портфолио должны быть позитивными, яркими и привлекающие внимание. Добавьте несколько фотографий с Вашей улыбкой для того, чтобы потенциальные заказчики видели как вы улыбаетесь.

Театральное портфолио раскрывает всю полноту характера человека. Фото могут быть сделаны в любой обстановке и с разным настроением. Эти снимки можно использовать для кастингов в кино и сериалы.

Как правильно одеться для съемки актерского портфолио.

Для съемок не надо одевать одежду очень ярких оттенков, откажитесь от одежды с логотипами и рисунками. Не перестарайтесь с макияжем и прической, лучше всего естественный макияж и повседневная прическа.

Выбирая фотографов нашего агентства Вы можете быть уверенными в их высоком профессионализме. Мы сотрудничаем только с опытными фотографами, которые не просто заставят Вас выглядеть лучше, но также полностью раскроют всю глубину Вашего характера и правдиво покажут на фото.

Как актерское так и модельное портфолио должны содержать фото в полный рост и по пояс. Не закрывайте лицо, оно должно быть хорошо видным. Задний фон желательно в белых или черных тонах.

Для мужчин лучшей одеждой будет классическая или спортивная, для девушек - платья, юбки, каблуки. Волосы можно распустить или собрать. Постарайтесь передать как меньше эмоций на фотографиях, больше фактуры. На кастинге первым делом определяют жанровую принадлежность актера и его главные роли. Если кастинг-агентствам понадобятся увидеть Ваши эмоции, то они вызовут Вас на дополнительный кастинг.

Десяти фотографий соответствующих приведенным требований вполне достаточно для каждого типа портфолио.